Результаты мониторинга уровня социальной напряженности учителей, связанной с введением новой системы оплаты труда в Республике Алтай

1. Распределение ответов на вопрос: «Ваше место жительства»:

Варианты ответа Количество выборов  % 
Село 73 78
Город 20 22

 

2. Распределение ответов на вопрос: « Ваша квалификационная категория»

Варианты ответа Количество выборов  % 
Высшая 21 23
Первая 38 41
Нет квалификационной категории 24 26

 
3. Распределение ответов на вопрос: « Ваш образовательный ценз»:

Варианты ответов Количество выборов  % 
Высшее образование 75 81
Среднее специальное образование 19 20
Другое


4. Распределение ответов на вопрос: « Ваш стаж работы в сфере образования»:

Варианты ответа Количество выборов  % 
до 5 лет 26 28
от 5-15 лет 20 22
от 15-20 лет 10 11
Более 20 лет 39 42



5. Распределение ответов на вопрос: « Как Вы считаете, новая система оплаты труда
 ( НСОТ) действительно способствует материальному поощрению наиболее результативных и успешных учителей?»

Варианты ответа Количество выборов  % 
Да 33 35
Нет 21 23
Трудно сказать 36 39


6. Распределение ответов на вопрос: « Понятны ли Вам критерии начисления заработной платы?»

Варианты ответа Количество выборов  % 
Да 37 40
Скорее "Да", чем "Нет" 34 37
Скорее "Нет", чем "Да" 23 25
Безразлично 1 1



7. Распределение ответов на вопрос: « Как Вы относитесь к участию общественности в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда?»

Варианты ответа Количество выборов  % 
Положительно  43 46
Отрицательно 21 23
Трудно сказать 32 34



8. Распределение ответов на вопрос: « Понятны ли для Вас направления реализации Комплексного проекта модернизации ( КПМО)?:

Варианты ответа Количество выборов  % 
Да 67 72
Нет 2 2,3
Трудно сказать 25 27


9. Распределение ответов на вопрос: « На Ваш взгляд, какие социальные риски возможны при реализации КПМО?»
1. Сокращение штатов, в том числе в дополнительном образовании.
2. Уменьшение заработной платы.
3. Старение педагогических кадров.
4. Сокращение школ.
5. Разногласие в коллективе
6. Погоня за баллами
7. Снижение качества образования.
8. Психологический климат – его ухудшение в ОУ.
9. разрушение социально-психологической службы в школе, сокращение обслуживающего персонала.

10. «Ваши предложения по реализации направлений КПМО»:
1. Вернуться к отработанной системе.
2. Обеспечить систему образования грамотными бухгалтерами.
3. Увеличить норматив финансирования ОУ.
4. Увеличить фонд оплаты труда ОУ. 
5. Не ставить в зависимость от количества обучающихся заработную плату учителей.
6. Найти средства для улучшения материально-технической базы школ.
7. Создавать дома творчества, музыкальные и спортивные школы.
8. Побольше проводить обучающих семинаров по КПМО.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2009 г. N 157 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 19 ИЮНЯ 2008 ГОДА N 138

Семинар «Общественное обсуждение реализации КПМО: введение НСОТ в 2009 г.»

В работе семинара приняли участие более 150 человек: директора общеобразовательных учреждений, экономические службы образовательных учреждений и органов управления образованием муниципальных образований, учителя, представители профсоюзных организаций, главы муниципальных образований.

Cеминар «Общественное обсуждение реализации КПМО: введение НСОТ в 2009 г.»

Министерство образования науки и молодежной политики Республики Алтай 21 мая 2009 г. проводит семинар «Общественное обсуждение реализации КПМО: введение НСОТ в 2009 г.»

Результаты мониторинга уровня социальной напряженности учителей, связанной с введением новой системы оплаты труда

В декабре 2008 г. региональной стратегической командой по реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Алтай совместно с отделами управления образованием муниципальных образований был проведен мониторинг уровня социальной напряженности учителей, связанной с введением новой системы оплаты труда.

СЕМИНАР Министерство образования, науки и молодежной политики РА «Реализация комплексного проекта модернизации образования : итоги и перспективы».

 27 февраля 2009года   В семинаре приняли участие более 100 человек: специалисты управления образованием РА, руководители образовательных учреждений, педагоги, представители управляющих Советов образовательных учреждений и др.